Как исследуют рынок в маркетинге

Вводная лекция о понятиях маркетинга и маркетингового исследования. Какие они бывают, количественные и качественные исследования брендов. Аудитории предлагается выбрать какие--то отрасли, продуктовые категории, и лектор представляет схему исследования рынка и целевой аудитории при продвижении бренда в предлагаемой сфере.

Бизнес 16+

Вводная лекция о понятиях маркетинга и маркетингового исследования. Какие они бывают, количественные и качественные исследования брендов. Аудитории предлагается выбрать какие--то отрасли, продуктовые категории, и лектор представляет схему исследования рынка и целевой аудитории при продвижении бренда в предлагаемой сфере.

Ведущий: Пратусевич Виктор Роальдович, канд. физ.-мат. наук, доцент кафедры маркетинга.

Участие в мероприятии по предварительной регистрации на сайте в соответствии с правилами регистрации и обозначенной для данного мероприятия целевой аудиторией.

Мероприятие пройдет в дистанционной форме.

Ссылка на трансляцию будет направлена всем зарегистрированным участникам на почту, указанную при регистрации и размещена в личном кабинете зарегистрированного участника.

events.educom.ru/event/85572...

Поделиться:

1105 дней назад
13 ноября 2021 10:00–11:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов