Вводная лекция о понятиях маркетинга и маркетингового исследования. Какие они бывают, количественные и качественные исследования брендов. Аудитории предлагается выбрать какие--то отрасли, продуктовые категории, и лектор представляет схему исследования рынка и целевой аудитории при продвижении бренда в предлагаемой сфере.
Ведущий: Пратусевич Виктор Роальдович, канд. физ.-мат. наук, доцент кафедры маркетинга.
Участие в мероприятии по предварительной регистрации на сайте в соответствии с правилами регистрации и обозначенной для данного мероприятия целевой аудиторией.
Мероприятие пройдет в дистанционной форме.
Ссылка на трансляцию будет направлена всем зарегистрированным участникам на почту, указанную при регистрации и размещена в личном кабинете зарегистрированного участника.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.