Лекция ГЕЙМЕТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Игра – древняя форма для того, чтобы научиться чему-то, прочувствовать сложные вещи, понять связь между разрозненными элементами знания. В игре тренируются качества, которые зубрежкой не наработаешь. Давайте посмотрим, какие игровые технологии сегодня наиболее успешны в образовании, как они представлены в программах и приложениях для школы и самообразования. Психология, педагогика и практика цифрового образования.

ИТ и интернет 12+

Регистрация: events.educom.ru/event/32293...

 

 

Место проведения: Мероприятие пройдет в дистанционном формате на домашних компьютерах по месту жительства участников.

 

Игра – древняя форма для того, чтобы научиться чему-то, прочувствовать сложные вещи, понять связь между разрозненными элементами знания. В игре тренируются качества, которые зубрежкой не наработаешь.

Давайте посмотрим, какие игровые технологии сегодня наиболее успешны в образовании, как они представлены в программах и приложениях для школы и самообразования. Психология, педагогика и практика цифрового образования.

 

Ведущий: Сафронов Сергей Александрович, ведущий специалист Лаборатории системной интеграции образовательного пространства Международного института новых образовательных технологий РГГУ.

 

Поделиться:

1440 дней назад
16 мая 2020 12:00–13:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов